Ваш регион:
Любой регион

Reckitt Benckiser - лидер корпоративных инноваций

Журнал The Economist объявил компанию Reckitt Benckiser победителем премии в области инноваций - Innovation Awards, в номинации «Инновация как корпоративная политика».

 

Одно из самых авторитетных бизнес изданий в мире присуждает премию Innovations Awards уже в восьмой раз, с целью выразить свою признательность творческим людям, генерирующим новые идеи, и организациям, которые эти идеи поощряют и реализуют. Официальная церемония награждения состоится 29 октября в  Музее Науки (Лондон).

Члены жюри считают победу Reckitt Benckiser (RB) в номинации “Инновации как корпоративная политика” более, чем заслуженной. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире, компания не просто сохранила, а улучшила  экономические показатели, в первую очередь, благодаря своему инновационному подходу к формированию корпоративной культуры.

Своей основной движущей силой Reckitt Benckiser считает многонациональную команду, состоящую более чем из 23 000 сотрудников по всему миру. Постоянно поощряя стремление каждого сотрудника добиваться большего, RB может осуществлять самые смелые и нестандартные идеи. “Около 35–40% продаж компании обеспечивают продукты, выведенные на рынок в течение последних трех лет. А это, как раз, говорит о том, что RB  действительно способен заставить работать новые идеи и подходы”, - комментирует Tom Standage, редактор The Economist и член жюри Премии.

«С момента начала экономического спада RB продемонстрировала устойчивые продажи и рост доходности. Это произошло, благодаря тому, что поощрение новых идей и взаимодействие на всех уровнях лежат в основе корпоративной культуры компании. Поддержка и открытое обсуждение смелых идей, уход от бюрократии способствует продвижению и реализации самых смелых и блестящих инициатив, а многоплановый и мультинациональный состав сотрудников позволяет наиболее точно уловить желания потребителей»,  - говорит Tom Standage.

Rakesh Kapoor, исполнительный Вице-президент компании Reckitt Benckiser, так комментирует победу своей компании: “Для Reckitt Benckiser инновации – главная составляющая успеха. Благодаря внедрению новых идей наши бренды становятся лучше и приносят гораздо больше пользы потребителям. Для нас инновации - это не только идеи, а еще и та страсть, с которой мы их осуществляем. Приверженность этим ценностям  ведет нас вперед и помогает выводить на рынок абсолютно новые продукты - такие, как например, как быстродействующее обезболивающее Nurofen, новые продукты по уходу за кожей в семье Clearasil или новый вид чистящего средства Cillit».

Журнал The Economist, тираж которого на сегодня составляет более 4 млн. экз., был основан в 1843 году для того, чтобы принять участие в “борьбе между интеллектом, который двигает нас вперед, и невежеством, делающим развитие невозможным”. Самый важный аспект этой борьбы - разработка инноваций – на сегодняшний день признан одним из основных катализаторов экономического роста.

________________________________________

 

Информационная справка о компании:

Компания Reckitt Benckiser (RB) - мировой лидер по производству товаров бытовой химии, по уходу за собой и своим здоровьем. В  России  RB работает  с  начала 1990-х годов. Компании принадлежат  15 брендов, в числе которых Nurofen, Gaviscon, Dosia, Lanza, Cillit,  Cillit  Bang,  Calgon,  Calgonit,  Vanish, Airwick, Veet, Tiret, Harpic, Clearasil, Strepsils. Большинство из них - лидеры в своих категориях.

Главным своим капиталом Reckitt Benckiser считает своих сотрудников, количество которых по всему миру, превышает 30 тыс. человек.

Более подробную информацию о компании вы найдете на сайте www.reckitbenckiser.com

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу компании Reckitt Benckiser к Сивачевой Вере по тел. +7 (495) 661 55 99 или e-mail: Vera.Sivacheva@brain-box.ru 

 

×