Ваш регион:
Любой регион

Road-Show Business Battle: инновационный опыт

Крупнейший в России студенческий чемпионат по управлению бизнесом Business Battle завершил осенний марафон очных Бизнес-Битв в 9 городах России, который прошел в формате Роад-Шоу при поддержке генерального партнера - компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы».


Роад-Шоу Business Battle - уникальный всероссийский проект, который позволил сотням студентов ведущих вузов России проявить свои лидерские качества в бескомпромиссной «Битве Лидеров». Участниками Роад-Шоу стали студенты Москвы, Казани, Самары, Ульяновска, Оренбурга, Белгорода, Челябинска, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. За один месяц организаторы проекта преодолели свыше 15 000 километров, выступили в 9 крупнейших региональных и столичных ВУЗах России. В Роад-Шоу приняло участие более 1 000 лидеров студенческого сообщества.

Владимир Шкробов, начальник отдела найма и внутренних коммуникаций компании МТС, так описал преимущества проекта: «В Роуд-Шоу Business Battle принимают участие студенты со всей России - не только из крупных городов, но и из отдаленных регионов. В этих мероприятиях молодые и талантливые могут поучаствовать в деловых играх и проверить свои силы и знания на практике. Кроме того, это уникальная возможность познакомиться с ведущими компаниями своего региона вживую, начать свою карьеру в крупном бизнесе.

С другой стороны, для компании МТС участие в этом проекте - это очень эффективный способ рассказать о компании студентам по всей России из первых уст, увидеть и оценить молодых и талантливых специалистов в действии, предложить лучшим пройти практику и стажировку в компании.»

Road-Show Business Battle проходило с 12 октября по 23 ноября в крупнейших региональных и столичных ВУЗах. В ходе мероприятия участникам предлагалось решить интерактивный бизнес-кейс, по условиям которого студенты занимали позиции топ-менеджмента малых инновационных компаний и должны были разработать концепцию продвижения товаров - по какой цене продавать новый продукт, сколько инвестировать в рекламу и штат продавцов. Оценить решения участников позволял специально разработанный симулятор - компьютерная программа, моделирующая поведение рынка на несколько лет вперед. Благодаря решению этого кейса и разбору результатов организаторами, участники могли за короткий срок получить значительный опыт и обратную связь по принятым решениям.

Помимо такого виртуального опыта, студенты получили возможность узнать больше о реальном опыте реализации новых технологических проектов от действующих управленцев компании МТС. Эксперты поделись своими представлениями о реализации комплексных проектов и ответили на самые актуальный вопросы участников. Нередко в ходе дискуссии рождались и перспективные бизнес-идеи, которые в скором будущем могут стать основой нового бизнеса для нынешних студентов.

Победители Road-Show в каждом городе получали ценные призы и сувениры от партнеров проекта, а лучшие студенты Санкт-Петербурга и Москвы - боролись за новенькие ноутбуки Apple MacBook, предоставленные партнером Роуд Шоу - компанией re:Store.


×