Ваш регион:
Любой регион

Истории успеха стажёров летней волны JUMP 2010

Летняя волна программы стажировок JUMP 2010 года плавно подходит к завершению, уступая своё место всё новым и новым волнам стажёров. Читайте уже успевшие сложиться истории успеха наших стажёров, а так же любопытные факты о стажировке в JTI в историях реальных участников программы.

Истории успеха стажёров летней волны JUMP 2010

 

Иванникова Анна. Brand Associate, Glamour

Когда я только пришла в компанию на стажировку, я перенимала опыт у специалистов группы Glamour и начала участвовать в ведении финансов бренд-группы. Спустя семь месяцев мне предложили перейти в штат на позицию Brand Associate, и теперь я веду собственные проекты (например, спонсорство «Недели моды в Москве»). В работе больше всего помогло умение общаться с людьми, позитивный настрой, здоровое любопытство и желание получить как можно больше от стажировки.

Самыми интересными моментами за это время стали тимбилдинг в Стамбуле, а так же организация и проведение маркетинговых мероприятий в различных городах России.

В дальнейшем я надеюсь расти по карьерной лестнице, развиваться, обучаться и быть максимально полезной.

 

Ляпков Виталий. Brand Associate, Value Brands

С момента прихода в компанию на позицию стажёра я старался максимально быстро учиться, внимательно слушать, запоминать, узнавать новое и всем помогать. Я активно участвовал в организации промо-мероприятий, осуществлении медиа-поддержки. Например, мы ездили организовывать промо-мероприятие в ночной клуб в городе Орёл, было очень интересно!

В январе этого года мне предложили перейти на позицию Brand Associate, это был отличный подарок на Новый Год! :) Обязанностей у меня значительно прибавилось, но я этому только рад. Могу с уверенностью сказать, что самым полезным было не бояться пробовать делать все самому и не стесняться просить совета у того, кто знает больше меня. В будущем хочу стать бренд-директором и развивать отечественный маркетинг! (только никому не говорите:) )

 

Керселян Георгий. Trade Marketing Specialist 

На стажировку я попал буквально через несколько дней после вручения диплома о высшем образовании. После пары недель знакомства с компанией и подразделением, занимающимся BTL (below-the-line), приступил к прямым обязанностям – проведению ежемесячного анализа текущей деятельности.

В октябре 2010 года мне сделали предложение о переходе в штат, чему я был очень рад! А в январе 2011 меня пригласили перейти в другую группу, в отдел развития и планирования. Это означает как большое доверие со стороны компании, так и огромную ответственность для меня.

Исходя из опыта, могу сказать, что больше всего пригодились теоретические знания инвестиционного проектного анализа и основ маркетинга, реализацию которых мне довелось наблюдать уже на практике. Очень  важны аналитические навыки.

Самостоятельный запуск первой программы по поддержке марок в Хабаровске и Улан-Удэ – пожалуй, самый яркий момент начала пути в компании. Что ждет меня дальше, пока не знаю. Путей развития множество, интересных областей – еще больше!

 

Нестерова Ирина. Trainee 

Изначально я пришла летом на стажировку в департамент финансов в группу Financial Planning & Analysis. В перечень моих задач входило выполнение запросов, поступающих от отдела маркетинга, помощь в финансовой калькуляции, ведение финансовой базы и выполнение небольших заданий (например участие в прогнозировании результатов финансовой деятельности). Новые знания и опыт наполняли меня каждый день! В феврале меня пригласили в департамент маркетинга в группу стратегического планирования и развития бизнеса. Теперь в мои обязанности входит взаимодействие с агентствами, согласование контрактов и анализ рыночной ситуации. Всё это ново и очень интересно для меня, многому ещё предстоит научиться.

В работе больше всего помогло умение думать и анализировать, а также умение слушать. А несколько дней назад мне сделали предложение о переходе в штат компании!

 

Неборская Валерия. Brand Associate, Winston 

Я начала стажировку в HR департаменте. Помогала в различных проектах: запуск  внутреннего HR-портала, программа «Безопасное вождение», обустройство офиса, Всемирное Корпоративное Соревнование по ходьбе, направленное на поддержание здорового образа жизни сотрудниками. Спустя некоторое время мне даже удалось реализовать несколько собственных мини-проектов, таких как координация разработки сувенирной продукции для ярмарок вакансий и сотрудников, проведение внутрикорпоративной викторины и так далее. В декабре 2010 года меня пригласили в бренд группу Winston на штатную позицию Brand Associate!

То, что действительно помогло в работе – это теоретическая база, заложенная учебой в университете. Так же немаловажными были и, так называемые, «soft skills» – умение налаживать отношения с коллегами, работать в команде, навыки time management и самоорганизации.

За время работы интересного и запоминающегося происходит бесконечно много, ведь в каждом проекте периодически возникают какие-то совершенно неожиданные обстоятельства, к тому же всегда приятно видеть результаты своей работы. Но, наверное, самое главное – это то удовольствие и драйв, которое получаешь от работы каждый день!

 

Пять коротких фактов о стажировке в JTI, которые остались за кадром

1.     Если у стажёра что-то не получается, то он идёт пить кофе со старшими коллегами и набираться опыта. После этого работа удаётся!

2.     Стажёр проходит по офису около километра, прежде чем начинает в нём самостоятельно ориентироваться.

3.     За год стажёр проезжает в офисном лифте более тридцати километров.

4.     За время стажировки, на бизнес-встречах стажёр проводит более 25 суток.

5.     Стажёр за год отправляет и принимает более 10 000 деловых писем.

 

 

×