Ваш регион:
Любой регион

Компания «Хенкель» объявила победителей третьего международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge

В апреле 2010 г. в Амстердаме состоялся финал третьего международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge (HIC). Одиннадцать команд-победительниц национальных этапов конкурса представили свои креативные идеи инновационных продуктов которые, по их мнению, могут быть актуальны в 2050 г. Жюри конкурса, состоявшее из топ-менеджеров компании, оказалось перед очень сложным выбором: все команды прекрасно подготовились и ярко представили свои идеи.

«Меньше занимайся уборкой и наслаждайся сэкономленным временем», - такова основная идея проекта, который занял первое место в конкурсе. Именно немецкие студенты с проектом инновационного чистящего средства произвели наибольшее впечатление на жюри международного финала. 

 

«Тесное общение непосредственно с топ-менеджерами компании «Хенкель»  стало для нас одним из наиболее волнующих моментов всего соревнования,  – уверяют Матиас Миттельстен Шайд и Тим Брюггеман, члены победившей немецкой команды. – Безусловно, Henkel Innovation Challenge серьезный конкурс, и перед нами стояла очень трудная задача. Но, вместе с тем, мы получили уникальную возможность развить наши творческие способности, проверить уровень наших общих знаний и наладить международные связи».

 

Теперь счастливых победителей ждет заслуженная награда: эксклюзивный языковой тур в Австралию, Японию или Мексику. Компания «Хенкель» также пригласила три лучших команды, представлявшие Германию, Австрию и Польшу, посетить штаб-квартиру «Хенкель» в Дюссельдорфе для личной встречи с г-ном Каспером Роштедом, главой компании.

 

Для самой компании «Хенкель» этот конкурс – прекрасная возможность изучить творческий потенциал представителей молодого поколения и, возможно, в будущем вдохновить их на работу в компании. «Хенкель» придает огромное значение поиску талантливых сотрудников. Соответственно, во время соревнования компания оказывала поддержку всем командам, и у каждой был куратор, который им помогал», - поясняет  Джессика Тиль, Корпоративный Директор подразделения "Подбор и обучение персонала", Управление персоналом компании «Хенкель». Кэтрин Кляйн, Менеджер по продвижению корпоративного бренда компании «Хенкель» на рынке труда, добавляет: «Иногда команды вместе со своими кураторами до поздней ночи засиживались над проектами, проверяя, исправляя и дорабатывая их. Но в конечном итоге, это того стоило, ведь презентации всех проектов соответствовали самым высоким стандартам».


Международный студенческий конкурс инноваций
Henkel Innovation Challenge проводится компанией «Хенкель» уже третий год подряд. Он не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами со всей Европы. Третий международный студенческий конкурс Henkel Innovation Challenge прошел с большим успехом: в нем приняли участие около 600 студенческих команд из Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Венгрии, Италии, Нидерландов, Польши, России, Словакии, Испании и Турции.

 

В этом году конкурс Henkel Innovation Challenge получил широкую поддержку в Интернете, в том числе на сайтах социальных сетей - Facebook (www.facebook.com/henkelchallenge) и Twitter (www.twitter.com/henkel-challenge).

С фотоматериалами можно ознакомиться на официальном сайте компании «Хенкель»: http://www.henkel.com/press. Там же можно найти дополнительную подробную информацию и фотографии с разных этапов конкурса.

Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.com/careers.

***

Вот уже более 130 лет компания «Хенкель» помогает делать жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии. Ежедневно более 50 000 сотрудников «Хенкель» воплощают в жизнь основной принцип компании - "A Brand like a Friend". В 2009 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 13,573 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,364 млрд. евро.

В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, DENI, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

×