Ваш регион:
Любой регион

Впервые в МГИМО ярмарка вакансий прошла в режиме телемоста

18-19 апреля 2006 года в МГИМО прошла Ярмарка вакансий. Впервые мероприятие проходило в форме телемоста с Санкт-Петербургским государственным университетом (СПбГУ), студенты которого смогли ознакомиться с презентациями крупных международных и российских компаний, проводимых из Москвы. В Ярмарке приняли участие и студенты ведущих московских вузов.

Встречу открыл ректор университета, член-корр. РАН Анатолий Торкунов. Он отметил актуальность вопросов трудоустройства выпускников вузов в условиях возрастающей конкуренции на рынке труда, подчеркнул необходимость активизации деятельности университета в сфере содействия занятости студентов и выпускников. Практическим шагом в этом направлении стало открытие на базе Ассоциации выпускников МГИМО Центра карьеры. По мнению ректора, проведение Ярмарки вакансий в форме телемоста с СПбГУ свидетельствует об укреплении сотрудничества между двумя ведущими вузами России.

Тезис о росте конкуренции среди выпускников получил развитие в выступлении главного гостя Ярмарки вакансий - издателя «Независимой газеты» Константина Ремчукова, который в контексте глобальной конкуренции заявил, что соперниками выпускников нашего Университета на рынке труда являются выпускники вузов других ведущих стран мира. В этой связи студентам крайне важно четко осознавать основные требования к будущей профессии.

Со стороны СПбГУ по телемосту выступил директор Государственного Эрмитажа, член-корр. РАН Михаил Пиотровский, который особо подчеркнул важность работы с молодежью. Он отметил уникальность мероприятия, в ходе которого были соединены посредством телемоста студенты Санкт-Петербурга и Москвы.

На Ярмарке вакансий были широко представлены ведущие западные компании, работающие в России. Прежде всего, это аудиторские компании «Большой четверки», 5 крупнейших международных юридических компаний. Среди российских выделялись «Russia Today» (первый российский англоязычный канал), инвестиционная компания «Тройка диалог», страховая компания МАКС, консалтинговая группа OXS и др.

Студенты всех курсов с большим интересом слушали презентации, посещали стенды компаний, а также присутствовали на семинарах и тренингах о рынке труда, организованных Ассоциацией консультантов по подбору персонала (АКПП). Первым среди них был семинар, посвященный выходу на рынок труда «молодого карьериста», прочитанный вице-президентом АКПП, директором кадрового агентства «Green Street» Юной Скобликовой. Занимательной была и деловая игра «Бизнес-лидер», организованная кадровым агентством «FutureToday».

Во второй день Ярмарки прошла презентация Центра карьеры Ассоциации выпускников МГИМО. Его руководитель рассказал о целях и задачах новой структуры, призванной оказывать информационно-консультационную поддержку студентам и выпускникам Университета для построения их успешной карьеры. Он объявил об открытии сайта Центра.

В общей сложности Ярмарку вакансий посетило более 1,5 тыс. студентов МГИМО и других вузов.

Источник: Центр карьеры МГИМО

×