Ваш регион:
Любой регион

Круглый стол по теме "Эффективность рекламных каналов для Graduate Recruitment"

11 августа в МГУ им. Ломоносова компания FutureToday провела Круглый стол по теме «Эффективность рекламных каналов для graduate recruitment», с участием HR-менеджеров из ведущих компаний-работодателей для молодых специалистов.

 

11 августа в МГУ им. Ломоносова компания FutureToday провела Круглый стол по теме «Эффективность рекламных каналов для graduaterecruitment», с участием HR-менеджеров из ведущих компаний-работодателей для молодых специалистов.

На мероприятии прозвучали выступления:

·         «Оценка эффективности различных каналов коммуникации с молодежной аудиторией» (Денис Каминский, партнер FutureToday)

·         «Требования работодателей к молодым специалистам и кризис» (Елена Федотова, RecruitmentManager компании JohnDeere)

·         «Преимущества и недостатки электронных рассылок» (Иван Сафронов, партнер FutureToday)

Также FutureTodayпознакомила участников Круглого стола со статистикой, собранной по нескольким десяткам своих проектов и представила данные опросов среди работодателей и среди студентов, проведенных в июле-августе 2009 г. на сайте www.fut.ru и также посвященных теме эффективность рекламных каналов на рынке graduaterecruitment.

Данные опросов опубликованы на нашем сайте, и мы приглашаем Вас ознакомиться с ними. Мы будем рады, если они окажутся Вам полезны:

Рейтинг рекламных каналов (результаты опроса работодателей) 

Рейтинг рекламных каналов (результаты опроса студентов)

 

 

Участники и партнеры мероприятия 

×