Ваш регион:
Любой регион

I Кубок FutureToday по решению кейсов

Решение кейсов становится все более популярным среди перспективной и амбициозной молодёжи, а этот навык – всё сильнее ценится работодателями. Новый проект компании FutureToday объединил сильнейших кандидатов и лучшие компании.

 

 

 

 

На мероприятие зарегистрировалось около 600 человек. Каждая команда состояла из 4 человек, студентов или выпускников одного и того же вуза.

Кубок проходил в нескольких этапов:

1. Заочный тур,

где ребятам предлагался кейс с информацией об общих тенденциях отрасли и описанием конкретного рынка.

В течение недели участники соревнования  отвечали на вопросы, поставленные в кейсе, и готовили свои решения в виде презентаций, затем жюри заочно оценивало их работы, принимало решение и лучшие команды получали приглашение на…

 

2. Вузовский Финал

6 сильнейших команд от каждого вуза сразились в стенах родного…

ВШЭ (25 апреля) – ребята решали кейс о фармацевтическом рынке, о компании Sanofi-Aventis,

МГИМО (26 апреля) – был кейс о социальных сетях и компании Linked-In,

МГУ (27 апреля) – ребята изучали тонкости рынка интернета/телекома и бизнеса компании Yota,

Для студентов всех остальных вузов (в полуфинал вышли студенты ФУ при правительстве РФ, МГТУ им.Баумана, МЭСИ, Петр.ГУ(Карелия), МГТУ Станкин, Дип.Академии) полуфинал состоялся в Амбер-плазе 18 апреля, а кейс был посвящен рынку сотовых телефонов и компании HTC.

 

В жюри I Кубок FutureToday по решению кейсов вошли представители как бизнес-подразделений, так и HR компаний Univeler, Sanofi-aventis, Yota, PwC, Delloitte, Tele2, Booz&Co, МТС и FutureToday.

Помимо решения кейса, ребят ждали:

  • презентации компаний партнеров: Unilever (ген.партнер), Sanofi-Aventis и компании «секретного партнера» в зависимости от полуфинала (имя компании, которой будет посвящен кейс, открывалось только за день до финала),
  • обратная связь после выступления команд перед жюри с презентацией решения кейса,
  • шанс неформально пообщаться с жюри о карьерных перспективах в компаниях-партнерах,
  • и сертификаты «5 советов по резюме» всем участникам от FutureToday.

Жюри оценивало не только командную работу участников, их презентационные навыки, но и логику изложения их решения, аргументацию при ответах на вопросы жюри. В результате 8 лучших команд поехали на….

 

3. Суперфинал в подмосковном пансионате

18-20 мая 2011 года ребята забудут не скоро: тренинги и мастер-классы от компаний-партнеров, решение финального кейса от Unilever, спортивные соревнования, новые знакомства, бесценный опыт и настоящие испытания!

 

 

 

 

В рамках суперфинала состоялся

-  Тренинг Talent Manager Sanofi-Aventis Андрея Карапетяна,

-  Мастер-класс от Brand Building Management Trainee, младшего бренд-менеджера Axe компании Unilever Алины Маатиас-Силецкой,

-  Зажигательный тренинг «Охота на работу» от Владимира Шкробова, HR manager, МТС

-  Workshop, вызвавший настоящий фурор среди участников, от менеджера Bain&Company Барта Корнелиссена (Bart Cornelissen),

-  И множество полезных практических советов по презентации как формату выступления от партнера компании FutureToday, Екатерины Шуберт.

 

Поздравляем команду «Think Pink» (Дмитрия Патук, Надежду Широких, Максима Макарова и Александра Насанович) из МГИМО, выигравшую I Кубок FutureToday по решению кейсов!

×