Ваш регион:
Любой регион

Компания «Хенкель» объявила победителей национального этапа международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge IV

4 февраля 2011 г. в Москве состоялся национальный финал четвертого международного студенческого конкурса Henkel Innovation Challenge (HIC). Жюри, состоящее из совета директоров компании «Хенкель», выбрало победителя из шести команд-финалистов, представивших Москву, Санкт-Петербург и Пермь. Всего в национальном этапе четвертого конкурса HIC приняла участие 350 человек из более 25 городов России.

Победителем стала команда A-era из Москвы, представившая на конкурс инновационную идею для бренда Terra – продукт Terra Oxygen. По замыслу победившей команды в 2050 году Terra Oxygen будет повсеместно использоваться для очистки и ароматизации воздуха в помещениях.  

Капитан победившей команды Маргарита Хангельдова, студентка Государственного Университета Управления, поделилась своими впечатлениями: «Я познакомилась с компанией «Хенкель» во время конференции YouLead, проводимой студенческой организацией AIESEC. Мне очень понравились презентация компании и мастер-класс по маркетингу, который проводился сотрудниками «Хенкель». Поэтому я решила участвовать в HIC вместе со своими друзьями. Мы очень волновались, у нас были сильные соперники, но мы победили!»

Председатель жюри Петер Гюнтер, Президент компании «Хенкель» Россия, отметил: «Нам было исключительно приятно видеть, что и во второй год проведения HIC в России в конкурсе приняли участие сильные команды, и мы получили очень интересные идеи. Жюри было крайне сложно сделать окончательный выбор, так как все команды выступили на очень высоком уровне».

Всего в этом году конкурс проходил одновременно в 18 странах. Международный финал конкурса, в котором примут участие команды-победители национальных финалов, пройдет в апреле 2011 г. в Берлине. Победителей международного финала ожидает эксклюзивное кругосветное путешествие, а три лучшие команды проведут день в центральном офисе компании в Дюссельдорфе, где встретятся с г-ном Каспером Рорштедом, CEO «Хенкель». Кроме того, для самых талантливых и креативных участников из России предполагается возможность стажировок с перспективой дальнейшего трудоустройства.

Конкурс Henkel Innovation Challenge проводится компанией «Хенкель» уже четвертый год подряд. Он не только дает возможность студентам хорошо зарекомендовать себя в глазах крупной международной компании – перспективного работодателя, но и позволяет самой компании «Хенкель» познакомиться с молодыми талантами из стран-участниц. 

Дополнительные сведения о карьере и вакансиях компании «Хенкель» можно найти на сайте www.henkel.com/ careers.

***

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии”.  Основанная в 1876 году,  компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite.  В компании работает около 50 000 сотрудников. В 2009 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил 13,6 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 1,4 млрд. евро. Объем продаж компании «Хенкель» в России составил 745 млн. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в  индекс фондового рынка Германии DAX, а сама компания - в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune.

 

В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, DENI, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA, Syoss; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Отдел Корпоративных Коммуникаций «Хенкель» Россия Наталья Овакимян, Евгения Веленгурина

Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com; Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com

Тел. (495) 795 05 95

 

PR-агентство Willard PR Moscow Ольга Козлова, Екатерина Патрина

Тел. (495) 775 47 95

Email: kozlova@willardgroup.ru; patrina@willardgroup.ru

 

×